top of page

ср, 22 апр.

|

Катари Центр

Диета мастер-растений

Джунгли всегда находятся в гармонии, и как часть природы они являются частью нашей цели на этой земле, чтобы соединиться с природой более тонким и осмысленным способом. Наш путь к соединению - пить главные растения

Регистрация закрыта
Посмотреть другие события
Диета мастер-растений
Диета мастер-растений

Time & Location

22 апр. 2020 г., 15:00 – 01 мая 2020 г., 13:00

Катари Центр, Тарапото, Перу

About the Event

Основная растительная диета представляет собой комбинацию аяхуаски и ежедневного употребления одного из 35 местных растений Перу. Употребляя это растение, мы поглощаем его энергию и повышаем в себе определенные качества. Например, для повышения гибкости тела и ума мы даем Бобинасу. Бобинсана растет у реки и изгибается по мере того, как река меняет форму и форму. Некоторые другие характеристики могут быть связаны с вашей родословной, вашими корнями через аджо сача или ренако для духовной защиты и устранения боли в физическом теле.

Этот ретрит проводится в тишине в течение 10 дней, и каждый участник находится на строгой диете без сахара, фруктов, наркотиков, алкоголя, стимуляторов, специй (включая лук и чеснок), без секса (включая мастербацию), с ограничениями. жиры и без соли. Для каждого участника также предусмотрена строгая 30-дневная пост-диета. Это делается для того, чтобы устранить все внешние раздражители и заглянуть внутрь себя. В отеле также нет электричества или света, поэтому тело учится просыпаться и спать в естественных ритмах природы.  

Центр Катари прекрасен и полон дикой природы. У нас есть небольшая река, которая протекает через центр с чистой водой для купания. Каждое бунгало также оборудовано собственной ванной комнатой и душем. Бунгало просты, чтобы оставаться верными тому, как эти типы диет практиковались на протяжении сотен лет, а также обеспечивать дополнительный комфорт для современных мужчин и женщин.

Share This Event

bottom of page

Wed, Apr 22 | Katari Center

Master Plant Diet

The jungle is always in harmony and as a part of nature it is part of our purpose on this earth to connect to nature in a more delicate and meaningful way. Our path towards connection is drinking the master plants
Registration is Closed
Master Plant Diet

Time & Location

Apr 22, 2020, 3:00 PM – May 01, 2020, 1:00 PM
Katari Center , Tarapoto, Peru

About the Event

The master plant diet is a combination of ayahuasca and daily drinking of one of 35 indigenous plants from Peru. By drinking this plant we absorb its energy and increase certain characteristics within ourself. For instance, to increase flexibility of body and mind we give Bobinasa. Bobinsana grows by the river and bends as the river changes shape and form. Some other charectaristics may be connecting to your lineage, your roots through ajo sacha or renaco for spiritual protection and removal of pain in the physical body.

This retreat is done in silence for 10 days and every participant is on a restricted diet of no sugar, no fruit, no drugs, no alchohol, no stimulants, no spices (including onion and garlic), no sex (including masterbation), limited fats and no salt. There is also a strict 30 day post dieta for every participant. This is done to remove all external stimulation in order to take a profound look within. There is also no electricity or light on the property so the body learns to wake up and sleep with the natural rhythms of nature.  

Katari center is beautiful and filled with wildlife. We have a small river that runs through the center with clean water to bathe. Each bungalow is also eqquiped with its own personal bathroom and shower. The bungalows are simple to stay true to the way these types of diets have been practied for hundreds of years but also to provide some extra comfort for the modern man and woman.

Registration is Closed

Share This Event